Электронный дневник
Опрос / Голосование
Ссылки

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Общее количество учебных помещений / групп 24
Специализированные учебные помещения / группы кабинет химии - 1
кабинет информатики - 1
кабинет математики - 1
кабинет биологии - 1
кабинет истории - 1
мастерская по дереву - 1
кабинет обслуживающего труда - 1
мастерская по металлу - 1
кабинет начальных классов - 8
кабинет русского языка и литературы - 1
Столовая / пищеблок Количество посадочных мест - 160
Общая площадь - 230 кв.м.

Подробнее в разделе "Школьное питание"
Спортивные объекты Спортивный зал-146 кв.м.
Корт с искусственным покрытием
Многофункциональный спортивный зал - ФОК
Библиотека Количество рабочих мест оснащенных компьютером - 1
Книжный фонд школьной библиотеки - 17751 экз.
Количество мультимедийных пособий - МФУ 1
Количество посадочных мест в школьной библиотеке - 1
Площадь библиотеки - 46 кв.м.

Подробнее в разделе "Школьная библиотека. Учебники"
Медико-психологическая служба Медицинский кабинет(не лицензированный) - 1

Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности детей представлена в разделах:
Охрана здоровья
Охрана здоровья
Основная информация
Информационная безопасность
Безопасность дорожного движения
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учащегося) - 0,21 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - 22 Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учителя) - 2,8 Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) - 18 Число компьютеров - 94 -
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ Информация о планируемых работах в рамках реализации проекта «Доступная среда» . Аналитическая справка о готовности МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1» Лямбирского муниципального района РМ к реализации ФГОС АООП НОО обучающихся с ОВЗ. Детей с ОВЗ, нуждающихся в дополнительных средствах обучения, на данный период в школе нет.
Дополнительные материалы для инвалидов и лиц с ОВЗ Аналитическая справка ОВЗ (doc, 40.00 KB)

Информация о планируемых работах в рамках реализации проекта "Доступная среда" (docx, 16.13 KB)

Дополнительные материалы Паспорт доступонсти (rar, 4.55 MB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Телефоны консультативных линий
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 23.10.2017 02:52:12   |   Изменено: 15.04.2018 22:07:30
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Список литературы, рекомендованной  для прочтения  Министерством образования и науки Российской Федерации
Фотографии